Нейросети для маркетолога [А.Добрусин, Д.Халилов, И.Егорова] [Maed]

1ответ(ов) в теме
Askor
не в сети 2 месяца
На сайте с 06.10.2023
Модератор
Титул: Всемогущий
100%
Тем 88
Сообщения 88
1
16:28

Наступает ли эпоха нейросетей в маркетинге? Некоторые опасаются, что их вытеснит искусственный интеллект, в то время как другие успешно интегрируют его в свою работу, оставаясь на передовых позициях.

Курс "Использование нейросетей в маркетинге" предлагает:

- Обучение общению с нейросетями и их использованию в качестве эффективных помощников.
- Делегирование рутинных задач и творческой работы нейросетям.
- Программу обучения, охватывающую введение в нейросети, стратегии маркетинга, работу с текстом и визуальным контентом, а также отчетность и аналитику.

На курсе вы научитесь:

- Разрабатывать стратегии с использованием искусственного интеллекта.
- Формулировать запросы для получения нужных результатов от нейросетей.
- Создавать визуальный контент и обрабатывать текст.
- Генерировать идеи для контента и делегировать задачи маркетолога.

Изучаемые нейросети включают ChatGPT, AI Assistant, CopyMonkey, YandexGPT и другие.

Программа курса:

Блок 1: Введение в нейросети
Модуль 1. Что это, и как зарегистрироваться
Нейросети: что это такое, принципы работы, виды.
Регистрация в ChatGPT и Midjourney из России
Этапы обучения нейросети
Задачи и сферы применения нейросетей
Нейросети в маркетинге
ChatGPT
CopyMonkey
Выводы
Модуль 2. Введение в пром-инжиниринг
Как формулировать промты для нейросети, чтобы получить максимум от любой нейросети
Структура идеального запроса
Как автоматизировать инжиниринг при помощи генератора промтов
Каких запросов стоит избегать
Фактчекинг
Примеры промтов

Блок 2: Нейросети для маркетинга
Модуль 1. Стратегия и личность
Как анализировать рынок и конкурентов при помощи нейросети
SWOT-анализ
Личная стратегия использования нейросетей от Дамира Халилова: 124 конкретных
техники
Распаковка личности и продукта
Упаковка франшизы
Buyer Persona (аватар аудитории)
Customer Journey Map
Модуль 2. Делегирование задач маркетолога
Вопросы и письмо для CustDev-интервью
Составление аватара клиента
Customer Journey Map
Лид-магниты
Основная структура промта для рекламного объявления
Формируем УТП
Создаем рекламные объявления
Модуль 3. Нейросети для СММ
Какие виды текста можно создавать? (генерация идей, посты, статьи, ключевые слова SEO, e-mail рассылки, рекламные и креативные тексты, идеи для контент-плана)
Применение нейросетей для анализа и обработки текста
Редактура текста (изменение тона, проверка на ошибки)
Как пользоваться нейросетями для управления социальными сетями
Как написать контент-план для нейросети
Квиз-маркетинг
Как получить аутентичную стилистику
Сценарии Reels и сторителлинг
Визуальный сторителлинг
Модуль 4. Отчетность, аналитика и работа с подрядчиками
Как составлять отчеты при помощи нейросети
Как применять нейросети для аналитики данных
Как упростить работу с подрядчиками при помощи нейросети
Мониторинг и отчетность в контексте взаимодействия с исполнителем задачи через нейросеть
Как составить ТЗ копирайтеру на написание статьи

Спикеры курса: Алексей Добрусин, Дамир Халилов, Ирина Егорова.

[А.Добрусин, Д.Халилов, И.Егорова] [Maed] Нейросети для маркетолога (2024)

Скачать материал полностью:

Здесь ссылка на скачивание

Если Вы не видите ссылку на скачивание, значит Вам необходимо получить Доступ на форуме Маркетинг

0

Здесь можно получить доступ к ссылкам на скачивание!

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме