Комплексный подход к продвижению бизнеса во ВКонтакте
Ваш бизнес оказывается в постоянной конкурентной среде, и только правильная стратегия продвижения может обеспечить успех. В данном тексте представлено десять основных шагов, которые помогут вам разработать и реализовать комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в социальной сети ВКонтакте.
1. Анализ конкурентов
Первым шагом в успешном продвижении вашего бизнеса является анализ конкурентов. Вы должны составить убойное предложение, отличающее ваш бизнес от конкурентов, и выяснить, как отстроиться от них.
2. Целевая аудитория
Следующим шагом является составление портрета вашей целевой аудитории. Вам необходимо выявить боли, желания и страхи вашей аудитории и определить, где она может находиться.
3. Продуктовая линейка
Составление легкого входа для клиента, известного как лид-магнит, является важным компонентом вашей продуктовой линейки. Вам также потребуется определить виды лид-магнитов для разных ниш.
4. Упаковка сообщества
Чтобы привлечь клиентов, вы должны оформить ваше сообщество визуально привлекательным образом, заточив его под целевую аудиторию. Важно заполнить все блоки и создать точки входа для клиентов, а также подключить виджеты и разобраться с их видами.
5. Личная страница
Личная страница играет важную роль в продвижении бизнеса. Вам следует заполнить все необходимые блоки и узнать, как можно повысить активность на личной странице с помощью всего лишь 10 рублей в день.
6. Комьюнити и вовлечение
Повышение активности вашей аудитории в сообществе и вовлечение ее в дела вашего бизнеса - ключевые моменты для успешного продвижения. Вам следует узнать, какой контент максимально вовлекает подписчиков в ваше сообщество.
7. Рассылки ВКонтакте
Рассылки в ВКонтакте предоставляют отличные возможности для продвижения бизнеса. Вам необходимо освоить техническую часть подключения рассылки и основные приемы для набора подписной базы.
8. Автоматизация процессов
Настройка автоматических оплат через "товары", сообщений при вступлении/выходе из группы на автомате и выдачи контента при написании комментария в обсуждениях является важным шагом для оптимизации процессов.
9. Подготовка к продвижению
Вы должны создать рекламные объявления, написать продающие рекламные тексты и освоить создание рекламных объявлений без технических знаний.
10. Таргетированная реклама
Научиться работать с рекламным кабинетом, разобраться в двух видах рекламных постов (промо-посты и тизеры), настроить первую рекламу через кабинет и использовать ретаргетинг позволит вам эффективно направлять свое объявление конкретной аудитории.
После прохождения этих десяти шагов, вы сможете комплексно и целенаправленно продвигать свой бизнес в социальной сети ВКонтакте. А также ответы на вопросы, возникающие после изучения первых 5 блоков, можно получить на вебинаре 1, а на вебинаре 2 ответить на вопросы после ознакомления с блоками с 6 по 10.
Представленный объемный текст предлагает наглядное описание всех необходимых шагов для успешного продвижения бизнеса во ВКонтакте.
[Алексей Максименко] Захват клиентов ВКонтакте (2020)
Скачать материал полностью:
Если Вы не видите ссылку на скачивание, значит Вам необходимо получить Доступ на форуме ВКонтакте!